Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 18:34
МБОУ СОШ №2 г.Грязи
Грязинского муниципального района
Липецкой области

Тел.: 8(47461)2-41-06
E-mail: shcool2@bk.ru
Меню сайта
Для слабовидящих
Наш опрос
Оцените качество образовательного процесса даваемый школой
Всего ответов: 70
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

Информация о доступности   МБОУ СОШ №2

Нормативные документы   

Паспорт доступности

Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В школе функционирует  столовая, расположенная на первом этаже,  рассчитанная на 60 посадочных мест.
В оборудованном пищеблоке приготовление пищи осуществляется квалифицированными поварами.
В школе организовано 2-х разовое горячее питание для учащихся.
Питание организовано в 2 смены.

В столовой ширина прохода между столами для свободного передвижения на инвалидной коляске увеличена до 1,1 м. Столы находятся в непосредственной близости от буфетной стойки в столовой. Такая рассадка позволяет детей-инвалидов сажать в столовой вместе с одноклассниками, что крайне желательно.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для каждого обучающегося в начале учебного года проводится Психолого-педагогический консилиум, на котором разрабатывается программа индивидуального сопровождения ребёнка, учитывающая его особенности здоровья.

Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения детей с инвалидностью по школьной территории предусмотрено ровное, нескользкое асфальтированное покрытие пешеходных дорожек.
В здании школы находится медицинский работник, в случае необходимости ребенок-инвалид может воспользоваться процедурным кабинетом.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Все учащиеся школы, в том числе и учащиеся с ОВЗ имеют доступ к электронным образовательным ресурсам. С 1 по 4 класс учащиеся используют платформу «Учи.ру», с 5 по 9 класс – «ЯКласс».

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В школе имеется Wi-Fi. Интерактивные панели столов, досок и сенсорных ноутбуков способствуют развитию тактильного, визуального и акустического восприятия.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют психолог, классный руководитель, учитель-предметник. В рамках должностных обязанностей каждый из участников образовательного процесса составляет план работы по сопровождению обучающихся. Организация сопровождения включает в себя  работу психолого-медико-педагогического консилиума;  выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии; оказание психологической, логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья; организация индивидуальных педагогических маршрутов;  организация педагогического взаимодействия. В системе  работы следующие формы:
•    проведение индивидуальной работы с учащимися и их родителями: тематические беседы, посещение семей, подготовка рекомендаций, характеристик на ПМПК;
•    проведение  малых педагогических советов, административных советов;
•    посещение, взаимопосещение уроков, анализ уроков с точки зрения здоровьесбережения;
•    разработка методических  рекомендаций учителю;
•    диагностика, коррекция, профилактика;
•    обследование школьников  по запросу родителей;
•    оказание психологической поддержки педагогам.
Расписание занятий соответствует общеобразовательным нормативно-правовым актам.

№п/п

Мероприятия по обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов

Перечисление выполненных мероприятий для инвалидов различных категорий (инвалиды, передвигающиеся на кресло-колясках, инвалиды с поражением опорно-двигательного аппарата, инвалидов с нарушением зрения, слуха с ментальными нарушениями)

1

Обеспечено выделение на автостоянке не менее 10% мест для парковки автомобилей инвалидами

 

Указать номер телефона специалиста, который может встретить на стоянке автотранспорта или ближайшей остановке и оказать помощь в сопровождении до объекта

 

 

 

89155501678 соц. педагог

 

2

Обеспечена возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (при наличии территории у объекта)

  да

 

3

Обеспечено устройство входных групп с учетом потребностей инвалидов различных категорий (К, О, С, Г, У)

 да

 

4

Обеспечена доступность для инвалидов мест предоставления услуг

нет

 

5

Обеспечено устройство санитарных узлов с учетом потребностей инвалидов (К, О, С, Г, У)

нет

 

6

Обеспечена возможность самостоятельного передвижения инвалидов по объекту (наличие поручней, лифтов, подъемников, ступенькоходов и др.)

нет

 

7

Обеспечено дублирование звуковой и зрительной информации, т.ч. с использованием шрифта Брайля

частично

 

8

Обеспечено размещение оборудования и носителей информации с учетом потребностей инвалидов

нет

 

9

Проведено инструктирование/обучение сотрудников об условиях предоставления услуг инвалидам

нет

 

10

Обеспечено сопровождение инвалидов по зрению и с нарушением опорно-двигательного аппарата по территории объекта и оказания помощи в предоставлении услуг

 

Указать номер телефона специалиста, оказывающего услуги по сопровождению инвалидов

89155501678 соц. педагог

 

11

Обеспечена возможность предоставления услуг инвалидам по слуху с использованием русского жестового языка

нет

 

12

Дополнительная информация о доступности на объекте

 

 

13

Итоговая информация о доступности объекта для инвалидов категории К, О, С, Г, У

Объект частично оборудован для  детей- инвалидов  

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz