Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Доступная средаИнформация о доступности МБОУ СОШ №2
Нормативные документы
Паспорт доступности
Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В школе функционирует столовая, расположенная на первом этаже, рассчитанная на 60 посадочных мест.
В оборудованном пищеблоке приготовление пищи осуществляется квалифицированными поварами.
В школе организовано 2-х разовое горячее питание для учащихся.
Питание организовано в 2 смены.
В столовой ширина прохода между столами для свободного передвижения на инвалидной коляске увеличена до 1,1 м. Столы находятся в непосредственной близости от буфетной стойки в столовой. Такая рассадка позволяет детей-инвалидов сажать в столовой вместе с одноклассниками, что крайне желательно.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для каждого обучающегося в начале учебного года проводится Психолого-педагогический консилиум, на котором разрабатывается программа индивидуального сопровождения ребёнка, учитывающая его особенности здоровья.
Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения детей с инвалидностью по школьной территории предусмотрено ровное, нескользкое асфальтированное покрытие пешеходных дорожек.
В здании школы находится медицинский работник, в случае необходимости ребенок-инвалид может воспользоваться процедурным кабинетом.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Все учащиеся школы, в том числе и учащиеся с ОВЗ имеют доступ к электронным образовательным ресурсам. С 1 по 4 класс учащиеся используют платформу «Учи.ру», с 5 по 9 класс – «ЯКласс».
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В школе имеется Wi-Fi. Интерактивные панели столов, досок и сенсорных ноутбуков способствуют развитию тактильного, визуального и акустического восприятия.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют психолог, классный руководитель, учитель-предметник. В рамках должностных обязанностей каждый из участников образовательного процесса составляет план работы по сопровождению обучающихся. Организация сопровождения включает в себя работу психолого-медико-педагогического консилиума; выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии; оказание психологической, логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья; организация индивидуальных педагогических маршрутов; организация педагогического взаимодействия. В системе работы следующие формы:
• проведение индивидуальной работы с учащимися и их родителями: тематические беседы, посещение семей, подготовка рекомендаций, характеристик на ПМПК;
• проведение малых педагогических советов, административных советов;
• посещение, взаимопосещение уроков, анализ уроков с точки зрения здоровьесбережения;
• разработка методических рекомендаций учителю;
• диагностика, коррекция, профилактика;
• обследование школьников по запросу родителей;
• оказание психологической поддержки педагогам.
Расписание занятий соответствует общеобразовательным нормативно-правовым актам.
№п/п
|
Мероприятия по обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов
|
Перечисление выполненных мероприятий для инвалидов различных категорий (инвалиды, передвигающиеся на кресло-колясках, инвалиды с поражением опорно-двигательного аппарата, инвалидов с нарушением зрения, слуха с ментальными нарушениями)
|
|
1
|
Обеспечено выделение на автостоянке не менее 10% мест для парковки автомобилей инвалидами
Указать номер телефона специалиста, который может встретить на стоянке автотранспорта или ближайшей остановке и оказать помощь в сопровождении до объекта
|
89155501678 соц. педагог
|
|
2
|
Обеспечена возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (при наличии территории у объекта)
|
да
|
|
3
|
Обеспечено устройство входных групп с учетом потребностей инвалидов различных категорий (К, О, С, Г, У)
|
да
|
|
4
|
Обеспечена доступность для инвалидов мест предоставления услуг
|
нет
|
|
5
|
Обеспечено устройство санитарных узлов с учетом потребностей инвалидов (К, О, С, Г, У)
|
нет
|
|
6
|
Обеспечена возможность самостоятельного передвижения инвалидов по объекту (наличие поручней, лифтов, подъемников, ступенькоходов и др.)
|
нет
|
|
7
|
Обеспечено дублирование звуковой и зрительной информации, т.ч. с использованием шрифта Брайля
|
частично
|
|
8
|
Обеспечено размещение оборудования и носителей информации с учетом потребностей инвалидов
|
нет
|
|
9
|
Проведено инструктирование/обучение сотрудников об условиях предоставления услуг инвалидам
|
нет
|
|
10
|
Обеспечено сопровождение инвалидов по зрению и с нарушением опорно-двигательного аппарата по территории объекта и оказания помощи в предоставлении услуг
Указать номер телефона специалиста, оказывающего услуги по сопровождению инвалидов
|
89155501678 соц. педагог
|
|
11
|
Обеспечена возможность предоставления услуг инвалидам по слуху с использованием русского жестового языка
|
нет
|
|
12
|
Дополнительная информация о доступности на объекте
|
|
|
13
|
Итоговая информация о доступности объекта для инвалидов категории К, О, С, Г, У
|
Объект частично оборудован для детей- инвалидов
|
|
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|