Развитию фермерства уделяется большое внимание, поддержка граждан и проектов в этой сфере является приоритетной задачей для руководства страны. Фермеры больше ориентированы на производство органической, экологически чистой сельхозпродукции и, одновременно, такой формат предпринимательства улучшает социально-экономическую среду в регионах в сельских территориях, особенно в малых поселениях. При этом, фермерские хозяйства по всей стране сталкиваются с проблемой дефицита рабочей силы, в том числе, и потому, что в эту сферу не идёт работать молодежь. Кадры - «головная боль» фермерства, частные хозяйства могут и не собрать выращенный урожай, так как его некому будет собирать. Вместе с тем, еще более актуальной тематикой является воспитание подрастающего поколения, способного заинтересованно и добросовестно работать во всех сферах экономики. Ключевым вызовом перед школами в регионах становится поиск путей для выявления талантов подростков и молодежи, мотивация их на самореализацию в жизни, на получение знаний и приобретение практических компетенций. Молодые ребята, особенно в селах и малых городах, могли бы включиться в такой перспективный, быстро растущий сектор экономики, как сельское хозяйство. Куда еще только приходят передовые технологии и много ниш и возможностей проявить себя. Этой весной Фонд развития культуры и кинематографии СТРАНА с Институтом Развития Интернета готовят к онлайн-премьере мотивирующий фильм «Фермеры». Среди его героев: две школьницы, поработавшие волонтерами на козьей ферме; опытный юрист и начинающий сыровар Светлана из Свердловской области; многодетная семья фермеров из Татарстана; двое молодых ребят, развивающие овце-ферму в Крыму; бывший топменеджер, а теперь - молодой аграрий Никита из Воронежской области; фермер, развивающий тепличное хозяйство в Краснодарском крае и другие. Совместно с проектом «Мотивирующие цифровые уроки» на основе фильма для школьников всех регионов разработан специальный мотивирующий урок. Он будет полезен школьникам, проживающим на сельских территориях. Мотивирующие воспитательные уроки уже апробированы и доступны во всех регионах. Они проводятся непосредственно в классах и за 1 год в них приняли участие уже более 100 000 школьников. Педагоги дают позитивную обратную связь и оценивают высокую вовлеченность школьников.
Развитию фермерства уделяется большое внимание, поддержка граждан и проектов в этой сфере является приоритетной задачей для руководства страны. Фермеры больше ориентированы на производство органической, экологически чистой сельхозпродукции и, одновременно, такой формат предпринимательства улучшает социально-экономическую среду в регионах в сельских территориях, особенно в малых поселениях. При этом, фермерские хозяйства по всей стране сталкиваются с проблемой дефицита рабочей силы, в том числе, и потому, что в эту сферу не идёт работать молодежь. Кадры - «головная боль» фермерства, частные хозяйства могут и не собрать выращенный урожай, так как его некому будет собирать. Вместе с тем, еще более актуальной тематикой является воспитание подрастающего поколения, способного заинтересованно и добросовестно работать во всех сферах экономики. Ключевым вызовом перед школами в регионах становится поиск путей для выявления талантов подростков и молодежи, мотивация их на самореализацию в жизни, на получение знаний и приобретение практических компетенций. Молодые ребята, особенно в селах и малых городах, могли бы включиться в такой перспективный, быстро растущий сектор экономики, как сельское хозяйство. Куда еще только приходят передовые технологии и много ниш и возможностей проявить себя.
Этой весной Фонд развития культуры и кинематографии СТРАНА с Институтом Развития Интернета готовят к онлайн-премьере мотивирующий фильм «Фермеры». Среди его героев: две школьницы, поработавшие волонтерами на козьей ферме; опытный юрист и начинающий сыровар Светлана из Свердловской области; многодетная семья фермеров из Татарстана; двое молодых ребят, развивающие овце-ферму в Крыму; бывший топменеджер, а теперь – молодой аграрий Никита из Воронежской области; фермер, развивающий тепличное хозяйство в Краснодарском крае и другие. Совместно с проектом «Мотивирующие цифровые уроки» на основе фильма для школьников всех регионов разработан специальный мотивирующий урок. Он будет полезен школьникам, проживающим на сельских территориях. Мотивирующие воспитательные уроки уже апробированы и доступны во всех регионах. Они проводятся непосредственно в классах и за 1 год в них приняли участие уже более 100 000 школьников. Педагоги дают позитивную обратную связь и оценивают высокую вовлеченность школьников. В целях мотивации подрастающего поколения к занятию фермерством, формирования традиционных ценностей и духовной культуры, а также – для ранней профориентации подростков, особенно, перед поступлением в СУЗы и ВУЗы.
|